Приветствую Вас Гость | RSS > [ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Жрец [1]
Оборотень [1]
Друид [1]
Лучник [1]
Маг [2]
Воин [4]
Убийца [1]
Шаман [1]
Страж [1]
Мистик [1]

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Классы » Убийца

    Гайд по Ассасинам
    Ассасин - кто это?


    Ассассин (син, асс) - в народе уже прославлен машиной для убийства и всея нагибатором. Поспешу развеять ваши надежды. Ассассин является прекрасным ПвП-классом, комфортно чувствует себя в ПвЕ и полностью себя раскрывает только в прямых руках. То есть, ребята, постепенно переносит руки к плечам и зашиваем рукава на заднице. Персонаж требует хорошей реакции, отточенности действий и большого боевого опыта (любые теории о неё должны многократно проверяться в бою) Не скрою, класс достаточно требовательный к вливанию средств. Не думайте, что син - тот же фармо лук, здесь совершенно другая ситуация (к слову - весьма дорогостоящая) 

    Класс весьма специфичен, подойдет не всем. Если вам по душе ганк, атаки из кустов, быстрые убийства и внезапные отступления - этот класс для вас. Сразу скажу - любите ПвП лоб в лоб, ассассин не для Вас. 

    Ассасины в качестве оружия используют Даггеры (Парные кинжалы). В качестве основной брони - легкую броню (лайт сеты) 

    Обзор плюсов и минусов профессии


    +Имеют огромный ДПС за счет своих скиллов 
    +Имеют достаточно много селф-бафов, позволяющих не умирать с одного удара в ПвП, приятно чувствовать себя в ПвЕ, а также всегда иметь возможность отступить. 
    +Пропиаренный инвиз (невидимость) 
    +Быстрая скорость атак 
    +Имеют множество скиллов, дающих много ярости (что позволяет нон-стоп юзать высшую вспышку) 
    +Дешевый лайт-шмот 
    +При прямых руках достаточно полезны в пати, способны заменить в пати некоторые другие профы, опять же с прямыми руками 
    +В ПвП 1 на 1 в 90% случае начинают ПвП. То есть за ними практически всегда право первого удара 
    +Несколько станов, имеется слип, несогалсие, рут.Также антистан 
    +Самая большая дистанция скиллов в игре 

    -Достаточно ватные за счет лайт-шмота 
    -Опять же, из-за лайт-шмота имеют слабую защиту, однако не имеют дистанции лучников, потому почти всегда принимают удары мобов, значит ломаются и фарм себя уже не оправдывает 
    -Очень слабы в масс-ПвП 
    -Не терпимы к ганку (вот так вот, творцы ганка сами ганк переживают с трудом) 
    -Не оценены в пати, то есть в пати справляются достаточно легко и без них 
    -Мало ХП 

    Основные билды

    Существует 4 основных билда сина:

     -Фулл-аги билд (чистый ДД) 
    -Хеви-билд (Закос под хеви-бронь) 
    -Кон-билд (Хочу ХП) 
    -Гибрид (Серединка) 

    Разберем всё в подробностях. 

    Фулл-аги билд: 

    Доспехи - лайт 

    Распределение статов - каждый лвл кидаем 1 в силу (под лайт бронь) и 4 в ловку. 

    Плюсы билда: 
    +Убер-ДПС 
    +Большой уворот и меткость, самый большой шанс критических атак, самый большой дамаг из всех билдов 

    Минусы: 
    -Мало ХП и дефа 
    -Тяжел в раскачке на лоу лвл 

    Комментарии автора: 
    Настоятельно всем рекомендую качать именно фулл-аги синов. Эта профа раскрывается только по этому билду. Качать сложно, затратно, но никто не говорил, что син - сказка На более высоких лвлах, кач становится проще. 

    Цитата: 
    Сообщение от gusli1 
    В пве обходится без банок, ремонта совсем немного, раскрывается при малой точке. Как раз фул аги самый менее затратный билд и им легче всего играть. 
    В любом случае на 90+ любой син должен стать Дамажным, так что качаю другие билды знайте, что в итоге всё равно будет фулл-аги (благо талоны сброса никто не отменял) 

    Хеви билд: 

    Доспехи - хеви 

    Распределение статов- Силу под шмот, остальное в ловку 

    Плюсы билда: 
    +ХП больше, чем у фулл-аги 
    +Достаточно много физ дефа 

    Минусы: 
    -Мало маг дефа 
    -Криты, уворот, меткость и дамаг беспощадно страдают 

    Комментарии автора: 
    Лично для меня билд не существует, но как показывает практика ПвИ, достаточно много хеви ассассинов бегают по просторам идеального мира. Устойчивее против других милишников, но на 1 взгляд мага/психа/приста/друли. 

    Кон-билд 

    Доспехи - лайт 

    Распределение статов: Каждый лвл 1 в силу, 1 в выносливость, 3 в ловку. 

    Плюсы билда: 
    +Достаточно много хп. Каждый лвл получаем 13 хп за 1 стат в кон. 
    +Больше дефа, чем у дд-билда 
    +Достаточно живуч в ПвЕ 

    Минусы: 
    -Дамаг, уворот, меткость, криты - сильно падают 

    Комментарии автора: 
    Если для вас син ужасно сложен в раскачке, качайте кона, будет чуть проще, но на 90+ всё равно перекинуться в фулл-аги. 

    Гибрид 

    Доспехи - лайт 

    Распределние статов - В два лвла у ввас в ловку идет 7 статов, в силу 2 стата и в кон 1 стат. 

    Плюсы: 
    +Нечто среднее между фулл-аги и кон билдами. 
    +Достаточно комфортен в ПвЕ 
    +Крит рейт, уворот, меткость и дамаг снижены, но не серьезно 

    Минусы: 
    -Всё же дамаг, меткость и уворот снижены, как ни крути. А это для нас самое ценное. 

    Комментарии автора: 
    Имеет меньше хп, чем кон, но больше дамага. В общем - золотая середина, которая на 90+ опять же уходит в фулл-аги. 

    Скиллы

     Двойной удар 
    Дальность маленькая 
    Мана 2 
    Подготовка 0,1 секунд 
    Время атаки 0,9 секунд 
    Перезарядка 3,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Простая атака, наносит базовый урон плюс 9,8. 
    Свет: Имеет 20% шанс дать 20 ярости. 
    Тьма: подготовка и время атаки уменьшены на 0.1 секунды. 

    Не максим, скилл не нужный 

     Кровопусание 
    Дальность 4,5 метров 
    Мана 3,4 
    Подготовка 0,2 секунд 
    Время атаки 1,8 секунд 
    Перезарядка 8,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит базовый урон плюс 55% урон от оружия, открывает у цели кровоток, наносящий 168,6 урона в секунду, действует 9 секунд. 
    Свет:Максимальный урон от кровотока увеличивается на 20% 
    Тьма: Время действия кровотока уменьшается, но дамаг остается прежним. 

    Наш читерный кровоток, очень полезный скилл, который дарит нам огромный ДПС, максим обязательно. 

     Казнь 
    Дальность Маленькая 
    Мана 10,1 
    Подготовка 0,2 секунд 
    Время атаки 1,9 секунд 
    Перезарядка 6,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Мощный удар наносящий базовый урон плюс 55% урона от оружия, плюс 223,5. 
    Свет: Имеет 30% шанс увеличить аспд на 20% 
    Тьма: Перезаряд уменьшен на 1 секунду 

    На лоу-лвлах (-20) помогает быстрее сносить мобов. Райский имеет возможность ускорить аспд (скорость атак). Максить, если есть желание или лишний дух с юанями. 

     Преображение русалки 
    Мана 20 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 15,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Превращение в русалку. Повышает ваш уровень защиты на 5.5 и вашу скорость в воде на 26%. 
    Доступно только в воде. 
    Свет: Скорость передвижения увеличена ещё на 20% 
    Тьма: Уровень защиты повышается ещё на 3 

    Рыбкоформа (с) OliOli 

     Аффект 
    Дальность маленькая 
    Мана 12,6 
    Подготовка 0,1 секунд 
    Время атаки 1,5 секунд 
    Перезарядка 8,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 199,4 физического урона. 
    Уменьшает скорость движения цели на 32%. Длится 5 секунд 
    Требует 30 Чи. 
    Свет: Увеличивает ваш уровень атаки на 10, снижает уровень защиты на 10 в течении 5 секунд 
    Тьма:40% шанс замедлить цель на 90% в течении 5 секунд. 

    По-моему, скилл бесполезен. Не максим. Этот скилл предусмотрен как аналог ледяной стрелы луков, но за неимением дистанции, этот скилл теряет свою эффективность и вообще практичность 

     Мастер скрытности 
    Мана 20 
    Подготовка 0,7 секунд 
    Время атаки 2,8 секунд 
    Перезарядка 6,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Всеми любимый Инвиз 
    С каждый уровнем, уровень Стелс увеличивается. Чем выше уровень Стелс, тем враги большего лвла тебя не видят. Съедает 24 маны каждую секунду. Нельзя кастовать в боевом режиме. 
    Свет: Ест на 3 единиицы маны меньше, чем 10лвл (короче 7 маны в секунду) 
    Тьма: Время произношения уменьшено на 0.5 секунды. 

    Наш драгоценный инвиз, максим в первую очередь 

     Вынужденное бегство 
    Мана 100 
    Подготовка 0,7 секунд 
    Время каста 2,8 секунд 
    Перезарядка 90,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Тот же самый инвиз только можно кастовать в боевом режиме, тем самым исчезаем из таргета врага/моба. 
    Дает 1 чи. 
    Свет: Снимает все негативные эффекты 
    Тьма: Кулдаун уменьшен на 15 секунд 

    Наш второй инвиз, который можно использовать в боевом режиме. Имеет большой кулдаун (перезаряд/откат), но очень полезен, чтобы подлечиться, а также дает ценную для нас ярость в размере 100 единиц. 

     Печать бешеного волка 
    Мана 26,5 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 60,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Увеличивает урон от критического удара на 12%, действует 30 секунд. 
    Свет: Время действия увеличено до 30 минут. Кулдаун уменьшен на 8 секунд, но дамаг от критов увеличится только на 20% 
    Тьма: Дамаг от критов увеличен до 40% 

    Увеличивает урон от критов, максим, но не советую торопиться с этим скиллов, он будет полезен на 60+, когда крит рейт уже будет достаточно высоким. 

     Длинный шип 
    Дальность маленькая 
    Мана 31,9 
    Подготовка 0,4 секунд 
    Время атаки 0,8 секунд 
    Перезарядка 15,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 153,5 физического урона. 
    86% что на цели повиснет сон. 
    Требует 50 Чи 
    Свет: Кулдаун снижен на 1 секунду 
    Тьма: Вводит цель в сон до первого удара (информация под вопросом) 

    Наша вкусняшка. Максим 

     Алмазная печать 
    Мана 63 
    Подготовка 0,4 секунд 
    Время каста 1,6 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Увеличивает шанс уклона от скилов врага на 11,5%, 
    Длится 33 секунды 
    Свет: Уворот увеличен ещё на 8% 
    Тьма: 20% шанс снять с себя все негативные эффекты 

    Очень полезный селф, помогает вместо полного дамага поймать дамаг в 1 единицу урона. Очень полезно, максим. В описании скилла сказано, что может уклониться от скиллов, но, как показывает практика, уклон идет и от простых автошутных атак. 

     Невидимая стрела 
    Дальность 21,5 метров 
    Мана 15 
    Подготовка 0,1 секунд 
    Время атаки 1,0 секунд 
    Перезарядка 15,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Кидает свой кинжал в цель, наносит 140,7 физического урона 
    43% шанс прервать каст. 
    Свет: Кулдаун уменьшен на 5 секунд 
    Тьма: Шанс прервать каст увеличен на 30% 

    Максим, для нас вкусно в ПвП с маг персонажами с как стартовый удар в ПвЕ на лоу-лвлах 

     Огонь смерти 
    Дальность маленькая 
    Мана 105,6 
    Подготовка 0,3 секунд 
    Время атаки 1,9 секунд 
    Перезарядка 8,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит базовый физический урон плюс 55% урон от оружия, плюс 1216,4 урона. 
    Уменьшает скорость атаки цели на 27.5%, действует 5 секунд. 
    Свет: Вешает на цель 10%-ный раскол 
    Тьма: Скорость атак цели снижена на 65% 

    Уменьшение аспд цели помогает с мобами и порой можно "смягчить" удары питов. Максим 

     Проклятие крови 
    Мана 91 
    Подготовка 1,8 секунд 
    Время каста 2,4 секунд 
    Перезарядка 15,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Бафает сопатийцев в радиусе 10 метров. 
    Восстанавливает хп равное 2-м% от нанесенного вами урона, действует 990 секунд. 
    Свет: Восстанавливаемое ХП увеличивается до 3% 
    Тьма: В течение 18 секунд уворот увеличивается на 50% 

    Скилл-вампирик, очень полезен, но максить не обязательно, потому что увеличивается только время действия баффа. 

     Аркан убийцы 
    Дальность 4,5 метров 
    Мана 40,6 
    Подготовка 0,1 секунд 
    Время атаки 1,5 секунд 
    Перезарядка 15,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит ваш основной физический урона плюс 762,5 урона, обездвиживает(связывает) цель на 6.3 секунды. Увеличивает собственную чи на 50. 
    Свет: Рут увеличен на 2 секунды 
    Тьма: Замедляет цель на 50% на 20 секунд. 

    Рут, максим 

     Танец тени 
    Дальность 16,5 метров 
    Мана 40 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 28,5 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Телепорт к цели. 
    Требует 20 чи. 
    Свет: есть только 10 ярости 
    Тьма: Дистанция увеличена до 35 метров 

    ТП к цели, очень полезно. Максим 

     Дзигай 
    Дальность Маленькая 
    Мана 40,6 
    Подготовка 1,1 секунд 
    Время атаки 1,3 секунд 
    Перезарядка 8,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит ущерб равный вашей основной атаке плюс 55% урона, плюс 2071,7 физического урона, 86% шанс что на цели повиснет несогласие. 
    Требует 1 чи 
    Свет: 100% вешает несогласие, а также прерывает каст. 
    Тьма: 25% шанс увеличить дамаг по цели на 25% Не стакается со скиллом Subsea Strike 

    Максим, несогласие для нас - вкуснятина 

     Проклятие воеводы 
    Откат: 180 секунд. 
    Селфобаф, который регенит 20% хп при смерти. Грубо говоря, если по вам танк зарядит 10к армой, то у вас останется 20% хп. Висит 2 минуты. Каждый лвл скилла уменьшает откат. 
    Действует 2 с половиной минуты. 
    Регенит 35% хп. 

     Ледяной шип 
    Откат: 15 секунд. 
    Ещё один ну очень вкусный баф. Понижает аспд на 100%, но повышает дамаг на 30%. 
    Дамаг повышается аж до 35%. 
    Аспд падает на 70%. 

     Кошачий шаг 
    Мана 100 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 90,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Увеличивает собственную скорость движения на 82%. 
    Дает иммунитет к стану. 
    Требует 1 чи. 
    Свет: Время действия увеличено на 2 секунды 
    Тьма: Уворот увеличится на 80% в течение 10 секунд. 

    Как у вара волна. Максим по желанию, на 80+ думаю у всех будет 10лвл. 

     Разлом земли 
    Дальность Маленькая 
    Мана 102,9 
    Подготовка 0,7 секунд 
    Время атаки 1,8 секунд 
    Перезарядка 8,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит базовый урон плюс 220% урон от оружия, атакует всех врагов в радиусе 8 метров. 
    Свет: Дамаг увеличивается до 430% 
    Тьма: Радиус действия увеличен на 2 

    Наш АоЕ-скилл, максим для Гуй Му 

     Казнь дракона 
    Дальность 4,5 метров 
    Мана 82,3 
    Подготовка 0,2 секунд 
    Время атаки 1,8 секунд 
    Перезарядка 30,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наносит базовый урон плюс 55% атаки и 1.548,8 физического урона. 
    Увеличивает собственную чи на 150. 
    Свет: Дает 180 чи 
    Тьма: Кулдаун уменьшен на 5 секунд 

    Максим, огромный дамаг + 1.5чи умиляют 

     Отводящий удар 
    Дальность 4,5 метров 
    Мана 165,2 
    Подготовка 0,3 секунд 
    Время атаки 1,3 секунд 
    Время атаки 30,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Аналог драконов вара, Наносит базовый урон плюс 1991,1 урона, атакует всех врагов в 
    радиусе 8 метров, увеличивает урон по цели на 16,5%, действует 8 секунд. 
    Требует 2 чи. 
    Свет: Урон по цели увеличен до 50% 
    Тьма: Длительность действия урона увеличена на 7 секунд 

    Очень полезен в гуе, вернее в гуе без него никуда, на 80лвл иметь 8лвл скилла обязательно. 

     Обезглавливание 
    Откат: 30 секунд. 
    Самый дамажущий скилл у ассасинов. Станит на 5 секунд и наносит баз. урон+6716.9 (8018.1) физ дамага! Очень круто, правда? По 100+ средне-одетых робникам вылетают с этого скилла криты в 6+к. Советую из инвиза в первую очередь юзать этот скилл, ибо может пройти ВНЕЗАПНО крит и вы сделаете фраг ваншотом. :3 Btw, требует 200 чи. 
    50% шанс, что будет потрачено только 100 чи. 
    Стан 6 секунд. 

     Быстрое убийство 
    Дальность 4,5 метров 
    Мана 165,2 
    Подготовка 0,4 секунд 
    Время атаки 0,8 секунд 
    Перезарядка 30,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Наноси урон равный вашей основной физической атаке плюс 1570,6 урона. 
    Увеличивает вашу силу атаки критов на 22%. Длится 8 секунд. 
    Требует 2 чи 
    Свет: Увеличивает шанс крита ещё на 10% 
    Тьма: 30% шанс дать вам иммун на 3 секунды 

    Увеличивает крит рейт на 10лвле скилла на 40%, максить на 80+ обязательно, на лоу лвл можно повременить. 

     Проклятие трёх поколений 
    Мана 63 
    Подготовка 0,1 секунд 
    Время атаки 1,6 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    27,5% шанс избежать дебафы, длится 33 секунды. 
    Имеет общий откат с Focused mind 
    Свет: Уклонения от негативных эффектов увеличивается на 16% 
    Тьма: Damage Evasion is increased by 10%. (не осилил) 

    В бою не видел, собственно, не знаю где используется. Но буду максить, ибо по описанию позволяет увернуться от дебаффов. 

     Бой на смерть 
    Мана 92,4 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 60,0 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Вы мгновенно получаете 155 чи. 
    Свет: 30% шанс дать 3 чи 
    Тьма: Лечит нам 10% ХП 

    Максим, но не спешим, 1.5чи на лоу лвлах хватит, на 80+ Максить обязательно, ибо дух позволяет. 

     Шаги бога 
    Дальность 21,5 метров 
    Мана 80 
    Подготовка Мгновенное 
    Перезарядка 180 секунд 
    Оружие Кинжалы 
    Тот же телепорт к цели только на большее расстояние и оглушает цель на 3 секунды. 
    Требует 1 чи. 
    Свет: Кулдаун уменьшен на 30 секунд 
    Тьма: Время стана увеличено до 5 секунд 

    Очень полезно, максим как только есть возможность. ТПшит нас к цели и станит. Польва в ПвП - огромна, поверьте 

     Мастер кинжала 
    Увеличивает урон от кинжалов на 6%. 
    Свет: Урон увеличен до 90% 
    Тьма: Дает 2% крита 

    Максить в любом случае, но можно и подождать до 80+. 

     Орлиное зрение 
    Повышает уровень осведомленности на 2. 
    Cat-Like Tread 
    Увеличивает уровень Стелс на 2. 

    Если вы любитель ПвП - максить в первую очередь! 

     Мастер своего тела 
    Повышает ваш уровень скрытности на 20 единиц. 

    Ад или рай?

    Итак, дойдя до 89 уровня Вы спросите себя: "И что же мне брать - ад или рай?". Тут будет моё мнение об этих двух сторонах. Прочтя текст ниже, может, Вы решите что лучше. 
    В общем-то, тут ситуация как с EA. Ибо у EA тоже идёт такой выбор: хочешь больно бьющего скиллоспамера - бери рай, хочешь маньяка-аспдшника© - бери ад. 
    Я взял рай, ибо считаю, что райский ледяной шип с райской пассивкой на +90% дамага к кинжалам будет нагибать всех и вся. Вы только представьте какой будет идти дамаг с обезглавливания 11 лвла под ледяным шипом. 
    Но не обольщайтесь, ведь син с аспидом 3.33+ и критом over 60%+ будет тоже воровать @ убивать на отличненько. 
    Вообще, мне кажется, что у холи сина больше плюшек, чем у адского, но у адского зато есть адская вспышка (капитан не дремлет, лол), которая увеличивает аспд... Но с адской вспышкой и заюзать ледяной шип (который увеличивает дамаг на +30%, помните?) не получится, ибо -70% аспида для адского сина слишком критично. 
    Если в базе скиллов написана правда про адский слип, то я при введении итема на смену стороны обязательно сделаю ад. Ведь слип до первого удара это просто 3.14здец. Сколько лулзов можно будет получать с тел, которые попали под этот слип я просто не представляю... Короче, это будет очень весело. 
    И заметьте, что адская пасивка даёт +2% крита, а у всех остальных классов +1%. 
    После этих предложений Вы так и не поняли что лучше? Тогда вам чуть выше, там я писал о райских и адских бонусах скиллов 11 лвла. 

    Инвиз - чо такое, чо такое?

    Хваленый инвиз, наша самая вкусная плюшка. Рассказываю в деталях. Всего у нас 2 инвиза, первый на 13лвле, можно использовать только в мирном режиме. Второй на 29лвле, можно использовать в бою, имеет долгий кулдаун, но очень полезен за счет того, что дает 1чи. Оба инвиза повышают ваш Stealth Level (Уровень скрытности) На столько число, равное лвлу инвиза. То есть 5 лвл инвиза даст +5 к уровню скрытности. 

    Механизм инвиза: 
    С адд-оном, в окошко персонажа будут введены новые параметры. В том числе Уровень скрытности и Awareness Level (Уровень "осведомленности"). Уровень осведомленности равен уровню вашего персонажа. Существует таблетка, которая крафтится на локации новой расы, крафтит её только владелец территории. Она дает +20 к Уровню осведомленности на 30 секунд. Также у ассассинов есть пассивка на +20 к этому уровню. 
    Уровень скрытности равен уровню ассасина + уровень инвиза + уровень пассивки*2 (умножаем на 2, потому что 1 лвл пассивки дает +2 к Уровню скрытности) 
    Ассассин невидим для других персонажей, если его Уровень скрытности выше Уровня осведомленности противника. Как ассассин и противник повышают эти уровни, это их дело. Но чтобы бороться с такой какой ассассина, как инвиз, другим игрокам придется изрядно потрудиться. Да, забыл уточнить, из инвиза Ассассина выбивает любое АоЕ, так что будьте осторожны, если рядом мобы, НИПы или другие персонажи. 

    Джин для ассасина.

    Лучше всего для ассасина будет дексовый джин, так как каждая единица влитая в декс добавляет  Шипу гнева (Металл 6 - Земля 7) +14 урона от дерева и +6 урона от земли. На вашем джине он должен быть 100%. Почему? - Потому что против мили-классов вам не будет хватать дамага (yarly), а шип гнева бьёт маг. уроном.Ясно, что по варам и танкам дамаг будет идти приличный. 
    Также каждые 100 декса дают +1 секунду действия к  слову истины.(50 декса дадут +0.5 секунды) 
    Ассасину нужно обязательно иметь на джине скилл  Спасение металла (Металл 4). Очень помогать будет в пвп против приста (да и лука тоже), я гарантирую это. Потому что у приста останется после спасения металла всего лишь 2 дамажуших скилла из 8, которые не попадут в имунку этого скилла. 
     Чистая сфера (Металл 4 - Вода 4 - Земля 4). Довольно полезный скилл на джине. Помогает в момент, когда вы входите в боевой инвиз, а по вам идёт асист. Юзаете боевой инвиз > Сразу же жмёте чистую. Скажу больше, я люто негодовал, когда входил в инвиз и через секунду вылетал из него потому что по мне прошёл дамаг в момент каста. А после того, как я проучил чистую сферу стало всё наоборот - у противника начинался бутхурт и он высирал кирпичи в чат "Я ТЕБЯ УДАРЕЛ А ДАМАГ НЕ ПРОШЁЛ!!!11 БЕЗ ЧИСТОЙ ТЫ БЫ SOSNOOL!!!!11". Короче говоря - я начал имунить чистой сферой каст инвиза. 
     Камикадзе (Металл 4 - Огонь 3). Опять же дексовый скилл. Нямка. 40% шанс снять с себя стан. Каждые 2 декса на джине увеличивают шанс снятия стана на 1%. 
     Спасительная буря (Металл 3). Увеличивает аспд и додж на 10%, режет получаемый дамаг на 15%. Очень поможет адским синам, т.к. для боевого клича нам нужна сила, а у нас джин дексовый. Скилл дарует нам возможность получить плюшки за счёт декса. Каждые 8 очков ловкости увеличивают поглащаемый урон на 1%. Каждые 50 ловкости джина увеличивают длительность на 1 сек. Я юзаю спасительную бурю в PvE потому что мне лень под ледяным шипом вырезать мобов скиллами. Да и по мобам дамаг лучше идёт с автошотов, ящитаю. 
     Защитник (Дерево 3 - Вода 4). Ну тут всё понятно. 
     Секрет духа (Дерево 4). Таки надо учить. Пока наши драконы в откате\нет чи - юзаем эту няшечку и радуемся дамагу. 
     Печать (Дерево 4 - Земля 4). 15% шанс наложить на противника несогласие на 5 секунд. Так как у нас джин дексовый шанс несогласия будет таки приличный. Каждые 2 очка ловкости джина увеличивают шанс успеха на 1%. 

    Пример джина:




    Тактика. 

    Первым делом вы должны понимать, что без инвиза никак. Ходите всё время под инвизом, чтобы противник даже не знал, что вы рядом. 
    Раскрою секрет - баф на крит, также как и у вара, можно багать. Юзаем скилл из инвиза и резко снимаем дагеры (у меня как раз для этого кинжалы стоят на цифре "1", чтобы можно было удобнее багать крит) и отбегаем буквально на пару метров, чтобы не ударить противника и не вылететь из инвиза. При этом у вас появится в бафах баф на крит, чи не потратится, скилл не будет в откате, но и дамаг от скилла не нанесётся собственно (всё равно там дамаг мелкий ;D). 
    Летите вы над згд и видите какого-то не модного\не красивого\не гламурного etc парнишу.. Ну конечно же нужно у него отработать мобилку. Вы спрыгиваете и юзаете примерно следующее (моя связка): 
     →  →  → багаем  →  →  →  →  →  →  →  →  →  →  →  → 
    Ещё недокастив эту связку умрёт абсолютно любой лайтовик/робник с хиркой. 
    А ещё сином можно держать тело в станлоке секунд 30.

    Категория: Убийца | Добавил: Лилитана_ (21.10.2012)
    Просмотров: 1323 | Теги: син, гайд по ассасину, Ассасин, убийца, ПВ | Рейтинг: 1.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025      Бесплатный конструктор сайтовuCoz