Приветствую Вас Гость | RSS > [ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Жрец [1]
Оборотень [1]
Друид [1]
Лучник [1]
Маг [2]
Воин [4]
Убийца [1]
Шаман [1]
Страж [1]
Мистик [1]

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Классы » Оборотень

    Гайд по Оборотню
    Описание оборотня и билды


    Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост! 

    Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд. 

    Что есть оборотень для рядового игрока? 
    Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься () или котрого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать – расскажем далее. 

    Билд (build) – строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите. 

    Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД) 

    Ударник: 
    С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит – иногда телосложение. 4-1 (сила\ловкость) 

    Танк: 
    Для ТВ, ХХ и данжей – идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержется под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ. 
    Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловкость) 

    Еще можно качаться так: 
    Каждый девятый уровень (19\29\39\49… подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите. 
    На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия – всё качаем в Телосложение. 

    Пример на 54 уровне: 

     - одетый 

     - раздетый 

    В итоге даже в одних трусах можно заного одеться. 

    Скилл Билды:

    Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми”. Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой” форме – мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным. 
    ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе. 

    Основными скилами, которые вы будете обязаны качать – являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку: 

     Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь. 
     Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь. 
     Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь. 
     Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута) 
     Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь. 
     Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь. 
     Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь. 

    В "человеческой” форме очень удачные скилы: 

     Уничтожение (дебафф на защиту) 
     Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана) 
     Вызов (дебафф на уворот) 
     Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг. 

    Иные, скилы:


    В форме тигра: 

     Мастерство Плавания – Увеличение скорости плавания. Мало полезен. 
     Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом. 
     Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл. 
     Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1. 
     Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переавая вам. 1лвл – мастхэв. 
     Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности. 

    В форме человека: 

     Звериный Молот. Ну мы все с него начинали 
     Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах. 
     Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать” мобов в рейндж скиллов сопартийцев. 

    Скилы средней полезности: 

     Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесплезен. 
     Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм. 
     Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье. 
     Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен. 
     Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади. 
     Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл. 
     Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами. 

    Как одеваться, точится и вставлять камни


    Главное, чтобы костюмчик сидел

    Танка одевают на физ.деф и на хп. Забудьте о шмотках с магическими бонусами. Толку от них нет. Лучше всего иметь больше хп, чем лишние 100 дефа от какого-нить дерева. 

    Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп. 

    Заточка колец и прочей бижи – добавляет физ. деф. 

    Заточка оружия добавляет атаку. 

    Постарайтесь вточиться хотябы на +2. Это не так трудно и очень полезно. 

    Начиная с 74 уровня (можно взять максимальный уровень бафа на точность, +200% к точности), к этому моменту можно найти зеленые топоры и вставить в них камень на точность.
    Категория: Оборотень | Добавил: Лилитана_ (21.10.2012)
    Просмотров: 821 | Теги: оборотень, тигр, панда, обормот, Гайд, танк | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск

    Мини-чат

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2025      Бесплатный конструктор сайтовuCoz