69 данж:
Квесты:
1. Ключ к Алтарю. (65 лвл) # убить Беспокойного духа шамана (69, босс) (земля, слаб к металлу) и добыть ключ к Алтарю Награда: Золото: 0 Опыт: 20000 Дух: 4700 Репутация: 0
2. Свобода (65 лвл) # добыть череп безголового всадника - 1 штука (добывается из Злой дух магической стелы) Награда: Золото: 30000 Опыт: 4100 Дух: 950 Репутация: 7
3. Врата беспокойных духов (67 лвл) - так называемый 20/20/20: Задание #1: Волк с болотных топей (68) Количество - 20 Задание #2: Темный бык болот (67) Количество - 20 Задание #3: Мышь с болотных топей (68) Количество - 20 Награда: Золото: 9150 Опыт: 15250 Дух: 3500 Репутация: 21 Перчатки Тёмного дворца или ожерелье Тёмного дворца (на выбор), обычный божественный камень
4. Страдания А Ху (67 лвл): # Найдите А Ху в Вратах беспокойных духов Награда: Золото: 0 Опыт: 4000 Дух: 950 Репутация: 0
5. Тайное письмо (67 лвл)
# Убейте Царь призрачных змей (71, босс) (вода, слабая земля) и добыть письмо письмо Хо Сан Награда: Золото: 0 Опыт: 5400 Дух: 1250 Репутация: 0
6. Дух-поедатель сердец (69 лвл) (уважение) Знак6 Привидение - 1 штука # убить Духа-поедателя сердец, охраняющего Алтарь богов войны # открыть Алтарь Богов Войны и заберите запечатанный Любовный Узел Тысячелетия Добыть: тысячелетняя боль - 1 штука
7. Два чудовища (70 лвл) Знак6 Привидение - 2 штуки # убить Бычеголова Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10 # убить Лошадиный Лик Обители мёртвых (75, босс) (вода, слабая земля) Награда: Золото: 0 Опыт: 17000 Дух: 3400 Репутация: 10
После квеста на 20/20/20 мобов и при достижении 70 лвла дают еще квест на 2 боссов и оставшиеся 2 знака. За 1 проход набить 20/20/20 мобов не возможно, так как там просто нету столько нужных мобов. Лучше всего сначала найти партию на мобов. А по достижении 70 лвла уже искать партию на прохождение данжа с вином (без вина туда врядли пойдут). В данже после убийства 1го босса, попросите убить 3 оставшихся охранников, так как на квест "уважение" надо откопать столб. Столб который надо копать после убийства элитника находится в комнате с этим элитником. Награда: за квест на 2 последних боссов - довольно не плохой фиолет шмот
Подробно:
Выполнив на 65 уровне квест Преодолеть страх берем квест Ключ к алтарю и забываем про него до 70 уровня. Получив 67 уровень делаем квест Врата беспокойных духов на "Уважение", на 20/20/20 мобов. Квесты: Страдания А Ху, Тайное Письмо, Тайное Письмо продолжение собираются и делаются уже в процессе прохождения данжа по знакам с вином без мобов на 70-м уровне, там же делается и забытый на 65 уровне квест Ключ к алтарю.
Получив 69 уровень берем квест Дух-поедатель сердец и на 70 уровне взяв квест Два Чудища собираем пати, берем с собой (покупаем у кошек или делаем у винодела) 2 ед. вина и идем снова в данж:
1. Отдаем вино мечнику, доходим до НИП - А Хун и берем у нее квест, доходим до Змейки, и выбиваем с нее необходимое для квеста Письмо и относим его обратно НИПу А Хун.
2. Далее идем к минибоссу Шаману, убиваем его и получаем нужный по квесту Ключ от алтаря. Далее проходим до Духа-пожирателя сердец, ставим знак и убиваем первого Боса. Затем невыходя из группы телепортимся (ТП в город) в Каменную стену, побыстрому летаем и сдаем квесты Ключ к алтарю и первым босом, получаем квест Свобода и квест на выкапывание столба возле Пожирателя и возвращаемся в данж. Добегаем до места где били шамана, "копаем" из столба необходимый по квесту Череп безголового всадника, добегаем до места где был Пожиратель и копаем столб.
3. Топаем к Водяному демону, убиваем его, и выбиваем из него голду.
4. Затем встаем возле озера с другой стороны от входа в пещеру, все бафаются и остаются ждать босов тут, друид или тот кто будет тянуть и клиент идут к колоннам, клиент ставит знаки и возвращается к пати, затем друид вытягиев босов по одному туда же. Задача танка агрить и сбивать касты, задача приста хилить танка и снимать дебафы, которые вешают босы, остальные просто бьют, босы массовые так что клиента ставим подальше а то умрет. Убиваем первого, затем убиваем аналогично второго боса. Всё, данж пройден.
Небольшое дополнение: для быстрого прохода. В самом начале данжа слева у стены (если стоять спиной ко входу) есть моб "Болотный страж", когда его убиваешь, он кричит что у нас есть теперь 10 минут (поэтому есть смысл сначала зачистить эту комнату не трогая стража, и коридор следом за ней). Сразу после его убийства чуть дальше по коридору, но не входя в следующую комнату, появится еще один моб-страж. Убиваем и его. И после этого ВОЗВРАЩАЕМСЯ в комнату где был Болотный страж. Что видим? Там реснулись 3 моба и страж. Убиваем всю компанию, или вытягиваем только стража. Вуаля, если все сделано правильно, дверь в комнате №2 (там где змея) открылась, мы получили прямой проход к комнате где находится Змейка.
Сферу там ставить проблематично, так как ее сбивают постоянно. Поэтому второй прист (если есть) кидает мас-хил и помогает хилить танка. Сферу ставить можно, либо если 2 приста сыграны и при падении сферы у одного второй быстро реагирует и ставит сферу, а первый переключается на хил танка, либо когда лиса постоянно накидывает ЧИ присту в сфере, чтобы он мог быстро ее переставить.
|