*Убить: Воин армии львов-оборотней (53) Количество:1
Знак Парящего Орла (50+)
Описание
Отправляйтесь в Морозные залы и добудьте 8 Печатей Полета, 8 Взлетающих Орлов и 8 Парящих Орлов. Они, соответственно, находятся у Беса-шамана, Берсеркера львов-оборотней и Воина тигров-оборотней. Принесите их Чжао Ину, что живет на Длинном откосе. Что требуется
Отправляйтесь в Ледяные Чертоги и сокрушите Древнего Дракона, чтобы раздобыть летопись Рокового города. Что требуется
*Добыть: Тайные записи Города оборотней Количество:1 Падает с: Древний дракон (54) Шанс:100%
Есть ещё один квест в 51, но его получают позже и по нему надо просто выкопать алтарь Сень Линь (у самого входа) и убить появившегося монстра.
Нагруженные этими квестами можно спокойно идти в 51, захватив с собой 2 знака)
Ниже привожу карту со всеми обьяснениями:
Итак 51 данж
Ну начнём по порядку)) Пати зашла в данж, общий бафф, набили чи... Далее убиваем всё что движется в радиусе обзора, клиенту нужны мобы, и даже если зачистить весь данж, всё равно останется вероятность, что клиент не получит какой-ни-будь квестовый предмет... Тогда легче всего перезайти в данж, соответственно распустив группу и и собрав с новым лидером. На карте выше указаны все мобы которые нужны клиенту.
Бежим по красной линии, это самый быстрый маршрут в 51, Доходим до первого стража, убиваем его, посылаем клиента ставить знак и ждём около цифры 1 пока не придёт Тигра...
После убийства Тигры вся пати с клиентом идёт дальше, а друид ( ну или ещё ктото, просто друиду легче всего) бежит по голубой линии, убивает второго стража, чтобы открыть двери после чего догоняет пати.
Как дошли до цифры 2 опять посылаем клиента к столбу, чтобы тот поставил знак, а сами стоим и ждём второго босса, Львёнка. Иногда приходится ждать долго, Львёнок любит погулять)) У этого босса, помимо умопомрачительно долгого круга (почти 10 минут), есть несколько особенностей. Во-первых, он почти всегда приходит с охраной, причем они как раз пересекаются в том месте, где удобней всего бить. Идут навстречу друг другу... Но это мелочи. Во-вторых, у льва два аое. Это дальнее магическое (огнем), довольно слабое, хотя иногда до 1к может дойти. Робникам несущественно даже на 50+, просто щекотно, можно банками отъедаться спокойно. Остальным бьет больней, но тоже ничего страшного. Массхил в помощь. Плюс ближнее сильное физическое аое, которое часто сбивает сферу, после чего выносит робников с 1 удара. Поэтому основная тактика на этом боссе - танк танкует, прист хилит на макс. расстоянии. Если ДДшники сорвали босса, присту одеть перья или делать ноги - после подбегания к ДД босс делает сильное физ.аое, и прощай прист, а за ним вся пати.
У клиента кончились знаки... Отправляем его сдавать квест Пламя мщения и получать последний, третий знак... Клиенту после сдачи квеста Пламя мщения дадут знак и новый квест:
Морозные залы
Описание:
Отправляйтесь в Морозные залы и убейте Древнего Дракона, хозяина Замерзших земель. После этого навестите Чжао Ина. Что требуется
*Убить: Древний дракон (54) Количество:1 Награда
*Репутация: 24
*Набор предметов:
* Алый фрукт
И На выбор одну из шапок:
☆☆ Тяжелый шлем потаенной земли
или
☆☆ Корона потаенной земли
Когда клиент вернётся в данж, лучше всего ему на встречу кого-ни-будь послать, т.к. стража, а именно - Воин тигров-оборотней очень любят через некоторое время респаться и, так как они очень общительны, встречать клиентов по дороге...
Главное - не зачищайте данж когда клиента нет.... Убьёте мобов которые нужны по квесту ,однозначно придётся перезаходить...
Идём далее по красной линии, по дороге убиваем стража, открывая этим поход дальше и в итоге добегаем до последнего босса 51 данжа - Дракоши))
Клиент ставит знак, и отбегает к дальней стенке из-за масса босса...
Разворачивать босса НЕ НАДО. У всех боссов в 51-м аоешки полностью сферические, боссам пофиг на развороты. У дракона дальнее аое бьет на 25.0 метров. Хил 26.5 метров - если не разворачивать, то не достает. Если развернуть - прист вынужден подойти на лишние 3.5м, и попадает в аое. Поверьте, намного проще отхиливать танка, когда в тебя не прилетают периодически плюхи на полХП. Плюс у дракона есть ближнее сильное физ.аое. Сферу оно не сбивает, но даже в сфере может присту покатать хирку. Если нет 2к ХП у приста, и не дай бог стоит бижа на уклон - может убить даже через сферу, случаи были. Плюс, если танк хилый, прист хилый - танк под дебафом дракона может и в сфере склеиться. Поэтому прист должен хилить на макс.дистанции и снимать с танка дебаф. Если босс рванулся к ДДшникам, рядом с которыми стоит прист - или резко отбегать, или перья. Вблизи убьет полюбому, ибо при подбегании вешает дебаф на сагрившего, и сразу же сильное ближнее аое.
Убили босса, обязательно уточните у клиента все ли квесты у него выполнены, если нет, то в данж лучше перезайти, как писалось выше.. Если все квесты выполнены, поздравляю, вы прошли 51!