Данж представляет собой пещеру(подземелье), отделённую от общей карты, поэтому при входе в данж вы сможете видеть только карту этого данжа.
У каждой рассы в игре свой 19й данж, распологающийся недалеко от "родного" города. Людской данж - Пещера огненных скал Сидовский данж - Пещера ползучих гадов Зооморф данж - Логово бешеных волков
После выполнения квеста на уважение, будующий ведомый получает специальный знак который позволит собрать группу для прохождения данжа, а так же квест на убийство мобов (монстров) внутри данжа. Группа для прохождения необходима, так- как мобы в данже необычайно сильные, намного мощнее таких же по уровню, но тех, которые обитают вне данжа. Группа может состоять как из 6(максимум человек в группе 6) так и из 2х человек, если конечно вы берете с собой хай-лвла, который сожет провести вас в одиночку.
Собственно я опишу прохождение данжа полной группой из 6 человек, примерно 30-40ми лвлами В такой пати необходимы: Танк - оборотень или воин, и прист (жрец), остальные по жаланию или возможности. Это наименее затратный вариант.
Итак, группа из 6-ти человек заходит в данж, у ведомого (обычно 19лвл) уже лежит знак в инвентаре. Ведущий группы(лидер) делает лидером ведомого(если только он уже не лидер), ведомый подходит к колонне и "вставляет" знак, нажав на колонну (знак можно поставить как вначале данжа так и перед самым босссом), сделать это может только член группы (пати) с желтым флажком, таким образом группе дается задание на убийство босса. Знак позволяет пати после убийства босса получить опыт и репутацию. Знак вставлен, задание получено, группа начинает движение. Ведомому лучше держаться позади группы, на всякий случай или работать ассистом (Ассист - это атака чьей либо цели, т. е. вы выбираете перса и нажимаете кнопку помощь в атаке), помогая бить только тех мобов, которые уже были сатакованы ведущими. Ведущим необходимо быть бдительными, и следить за ведомым (клиентом), дабы он случайно не сагрил ненужных мобов на себя. Чтобы вам засчитывались мобы, надо чтобы вы были на радаре (на миникарте) у тех, кто этих мобов бьет. Ещё лучше быть в пределах видимости, чтобы они знали, что вы не простудились и не умерли в холодной пещере.
Если умер единственный в пати прист - то он однозначно тп в город и бегом назад. Остальная пати (из тех кто в живых) действует по обстоятельствам: а) Мобы не заагрены. Ждете приста и мобов не атакуете. Если вы били не всех мобов по пути или боитесь, что прист заблудится, то пусть тот кто знает дорогу, и желательно, если это танк, вернется и встретит приста в начале пещеры, там где вы появлились в пещере. б) Мобы сагрены. Оцените свои силы. Только трезво. Если можете всех убить всех сагрившихся мобов, то убивайте, если нет, пусть тот, кто быстрее бегает (блохастый, ры**й или вар) бегает по очищенной части данжа (там, где мобов уже нет). У мобов в данже такая особенность. Они не отстанут от вас через некоторое время как на поверхности, а бадут бегать пока кто-то не умрет. И лучше, если это будут они, а не вы. Прист, если он трупик, в это время ТП (телепортируется) в город и бежит к данжу. Важно, чтобы марафонец с хвостом из мобов не встретил приста (об этом должен думать марафонец, ибо присту главное дойти до мертвых или живых, но ожидающих его товарищей), а то присту снова придется ТП и он будет аццки злым на вас. в) Заагрен босс. Аналогично предыдущему случаю, но тут лучше бегать не просто тому, кто быстро бегает, а тому, кто ещё и имеет толстую полосатую шкуру. г) Это действительно вариант Г когда мертвы все, кроме приста. Тогда все лежат и травят анекдоты, а санитар, которому не до смеха спешит как доктор Айболит к ещё тепленьким трупикам. Если прист мелковат, а вокруг трупиков бродят монсты, то будет лучше, если: 1)Кто-то толстый и полосатый или же так же неплохо танкующий и живучий пойдет ТП вместе с пристом. Вдвоем они медленно но верно завалят мешающих мобов и воскресят оставшихс членов пати; 2) кто-то выйдет из пати и возьмут кого-то заметно потолще (это менее желательно), либо приста, либо танка.
На рисунках в конце гайда отмечены места появление групп, расположения колонн, расположение босса, и схему движения.
До убийства босса должны быть убиты все квестовые мобы. Внимательно следите за оставшимися мобами по квесту, и спрашивайте об этом клиента. Самый живучий танкует босса, а прист его хилит, остальные помогают, но перед этим дают заагрить танку босса, то-есть не бьют босса пока танк не отнимет ему примерно 2-5% хп. Прист лечит танка безпрерывно используя скилл "молитва о спокойствии".
Если выпадают ДК (вещи по квесту драконов, которые нужны на 20+ уровнях), то их ведущие вправе оставить себе. стоят эти вещи не так уж и дешево, так что на починку хватит. А вот всякий выпавший с мобов шмот, кровь и прочее отдается клиенту (ведомому). Ещё один момент. В данжах падают темные символы. И 19-е данжи - не исключение. Темный символ - это вещь, которую вы не можете выкинуть, передать или продать. Эта вещь может быть обменяна на репутацию у непися Тёмный охотник в Городе Драконов (это на юзо-западе, напротив генерала). Поэтому кому символ упал, тому и упал. Бывают везунчики, которым падает больше, но это лишь случайность.
После того как босс убит обычно все выходят из группы оставляя клиента собирать дроп с босса(лут), это считается нормой поведения,обычаем и правилом хорошего тона, когда весь дроп с босса отдается клиенту. С него может выпасть как кучка монет, так и некоторые редкие вещи например голд формы для создания золотого снаряжения или фиолетовые вещи(фиол) с 3мя звездами в названии ***. Если вам выпал фиол и он вам не подходит не спешите его продавать нпс, в последствии его можно разобрать на камни бессмертных, которые используются для улучшения снаряжения(заточки). Когда вы соберете все вещи и останетесь одни в данже используйте телепорт в город. Провожатых же ,тех, кто не являлся лидером и вышел из группы выкинет в город автоматически спустя минуту. Затем клиен возвращается в "родной город" и сдает квест, за что получает фиолетовое оружие. Когда вы вырастите из него так же не спешите его продавать, оно разберается в 2 камня бессмертных(миража).